Крема для тела являются одним из самых востребованных косметических препаратов, а производство кремов – считается высокорентабельным бизнесом. Крема могут производиться в жидкой или густой консистенции, иметь различную упаковку и назначение. В настоящее время большинство производителей ориентированы на изготовление именно жидких косметических кремов, содержащих большое количество натуральных компонентов.
Многие, пользуясь косметическими средствами, рано или поздно задумываются о создании собственного бренда. Готовая косметическая линейка кремов с биологически активными добавками под собственной торговой маркой способна приносить немалый доход.
Расскажем о некоторых секретах.
Почему стоит создавать крем для тела под собственной торговой маркой?
Как упоминалось выше, крем – одна из самых востребованных категорий продукции. Но одного желания и стремления создать свой собственный бренд, который превзойдет других производителей, мало.
На этапе запуска собственного бизнеса по производству косметической продукции человек видит только конечный результат, не учитывая конкурентов и рынок сбыта. На этом этапе легко допустить ошибки, которые могут привести к непоправимым последствиям. Лучше всего воспользоваться услугами контрактной площадки для производства косметической продукции. Сейчас их немало. Такие компании специализируются на производстве косметических средств в различном ценовом диапазоне и объеме.
Контрактная площадка выпускает косметику под маркой заказчика на базе собственных мощностей, используя наработки и идеи, технологии своих ученых-косметологов. На такой площадке, как и любом другом производстве, трудятся технологи, маркетологи, специалисты по продажам, руководители направлений.
Как сделать так, чтобы СТМ заработала?
Выпуск крема под СТМ – сложная задача. Её решение базируется на трех принципах:
·    демпинг;
·    замещение конкурента;
·    расширение бренда.
Демпинг предполагает то, что ваша косметика будет стоить дешевле, чем имеющиеся варианты на полках магазинов. Однако, при этом должно сохраняться высокое качество.
Стратегия замещения предполагает постепенное «выдавливание» с полок именитых дорогих брендов. Расширение бренда – это популяризация и реклама собственной продукции, наращивание объемов выпуска и продаж. Бывали случаи, когда косметика под СТМ уже в первый год выходила за пределы розничных сетей и попадала на мировые рынки.
Чтобы собственный бренд заработал, в первую очередь необходимо сконцентрироваться на маркетинговой стратегии: сделать так, чтобы ваша СТМ стала узнаваемой. Запуск собственной косметической линии кремов требует глубокого маркетингового исследования рынка, важно найти свою целевую аудиторию, попасть в её сердце и заслужить доверие.
Почему выгодно выбирать контрактное производство кремов?
Производство косметических кремов под собственных брендов весьма быстро может стать основным источником дохода. А способствовать росту собственного бизнеса будет именно контрактное производство. Его преимущества очевидны:
·    заказчик снижает издержки на маркетинговые исследования и логистику;
·    грамотная упаковка с подробным описанием рецептуры способствует росту продаж;
·    косметика под СТМ может выйти на внешние рынки, увеличив доходы;
·    высококлассные специалисты всегда помогут найти сбалансированную рецептуру, открыть новые ароматы, ввести в состав инновационные ингредиенты, которые не применяются конкурентами.
Контрактное производство может выпускать крема сегментов масс-маркет и премиум-сегмента, быстро переналаживаться под запросы покупателей. К тому же специалистами постоянно отслеживаются новые тренды и достижения в отрасли.
Заключение
Выгодно ли изготавливать крема для тела под СТМ? Однозначно, да. На первом этапе заказчик лишь заполняет техническое задание и описывает требования к будущему продукту. Далее специалисты компании начинают создавать уникальную рецептуру, присущую только торговой марке клиента. Это конфиденциальная информация, которая всегда будет под защитой. О составе вашего крема будете знать только вы.
Далее:
·    проводятся маркетинговые исследования;
·    определяется целевая аудитория;
·    изготавливается партия продукции;
·    крема поступают в продажу.
Если вся цепочка продумана правильно, заказчик начнет получать стабильный доход уже в первый месяц с начала продаж.
Готовы создать собственный уникальный продукт? Оставьте заявку прямо сейчас по ссылке и узнайте, как запустить свою линейку косметики с минимальными затратами.
