Преимущества контрактного производства для создания бренда
Преимущества контрактного производства для создания бренда
Контрактное производство или фулфилмент представляет собой модель, при которой компания заказывает производство товаров у стороннего производителя, вместо того чтобы заниматься этим самостоятельно. Такой подход позволяет оптимизировать процессы, снизить затраты и ускорить вывод продукции на рынок.
Основные преимущества контрактного производства для брендов
Nike — яркий пример бренда, использующего фулфилмент. Компания полностью передала производство своей продукции сторонним предприятиям, расположенным преимущественно в Азии. Продукцию Nike изготавливают более 700 фабрик в 42 странах, таких как Вьетнам, Китай и Индонезия. У бренда свыше 300 независимых поставщиков. Благодаря такому распределению ролей компания может сосредоточиться на дизайне и маркетинге своих товаров, в то время как производственные вопросы решаются за пределами ее офиса.
Рассказываем подробнее о преимуществах сотрудничества с фулфилмент-компанией.
Экономия на оборудовании, рабочей силе и инфраструктуре
Компаниям, выбравшим контрактное производство под брендом, не нужно инвестировать в дорогостоящее оборудование и содержание собственных мощностей. Вместо этого они пользуются уже существующими ресурсами контрактного производителя. Такой подход позволяет избежать затрат на коммунальные услуги, налоги и другие эксплуатационные расходы. Контрактные производители часто располагают необходимой инфраструктурой и логистическими решениями, что сокращает время выхода продукции на рынок.
За счет фулфилмента для маркетплейсов бренды минимизируют расходы на найм и содержание постоянного персонала. Использование рабочей силы контрактора позволяет гибко реагировать на изменения в спросе без необходимости поддерживать фиксированные затраты на зарплату. Это особенно актуально в условиях сезонных колебаний производства.
Инновационные технологии производства
Многие контрактные производители обладают высокой квалификацией и современным оборудованием, что позволяет им гарантировать премиальное качество выпускаемой продукции.
Более того, бренды, передавшие производство на заказ, имеют больше шансов воспользоваться новыми технологиями и методами производства. Внедрить инновационные решения на собственном предприятии непросто — куда легче найти производителя, который уже пользуется подобными решениями и может масштабировать или адаптировать их под ваш продукт.
Упрощение логистики и поставок
Контрактное производство для маркетплейсов и брендов позволяет сократить затраты на создание и поддержку собственной логистической инфраструктуры. Им не приходится тратить средства на аренду складов, покупку и содержание транспортных средств, оплату труда сотрудников, занимающихся логистикой.
Кроме того, услуги фуллфилмента позволяют оптимизировать цепочку поставок. Передав логистические задачи третьим лицам, компания может полностью сосредоточиться на основных бизнес-процессах. Бренду становится проще управлять запасами и обрабатывать большие объемы заказов, поскольку эти задачи передаются команде специалистов, заточенных именно на решение логистических вопросов.
Сокращение затрат на запуск собственного производства
Производственный аутсорсинг позволяет бренду сэкономить еще на старте работ. Открытие собственного производства — это сложное, трудоемкое и затратное мероприятие. Компании понадобятся большие суммы на приобретение оборудования, аренду или покупку помещений, оплату труда сотрудников и т. д. При этом никто не может гарантировать, что вложенные затраты окупятся.
Обратившись к контрактору, компания гарантированно получит все необходимые ресурсы не тратя время и силы на запуск производства. При этом продукция будет попадать на рынок под брендом предприятия-заказчика.
Снижение рисков
Это преимущество связано с предыдущим. Если при запуске собственной производственной линии бренд рискует не окупить вложения, то при работе с контрактным производителем такой проблемы нет.
Если бизнес-идея «не выстрелит», предприятие-заказчик потеряет лишь сумму выплат контрактору. В случае же с собственным производством размер упущенных вложений будет куда более внушительным: сюда войдут затраты на аренду или покупку помещений, оборудования, техники, зарплаты и неустойка рабочим, налоги и прочие выплаты, которые нельзя отменить только потому, что бизнес не идет в гору.
Что в итоге?
Контрактное создание продукции — это эффективный способ снижения затрат на запуск собственного производства. Он позволяет избежать больших капиталовложений и операционных расходов, открывает доступ к инновационным производственным решениям и ценным профессиональным компетенциям. Если вы только начинаете свой путь на рынке, рассмотрите контрактное производство как перспективный шаг для легкого старта в бизнесе.
Пройдите опрос и получите скидку 10% на первую партию продукции под Вашим брендом!