Наверняка, используя различную косметику для лица и тела, средства ежедневного ухода, вы не раз задумывались над тем, что их можно было бы значительно улучшить. И, наверняка, у вас возникали идеи. А, может быть, создать собственный бренд и начать радовать своей продукцией сотни людей? Компания «Balunty» поможет превратить мечту в реальность. Если у вас есть идея изменить существующий продукт или значительно улучшить его качества, наши ученые-химики обязательно помогут вам в этом.
Но обо всем по порядку.
Основные тренды в производстве натуральной уходовой косметики
Сегодня в России явно прослеживается тренд – растущие запросы на натуральную косметику. «Сделано в России», «Только натуральные компоненты», «Природный состав», - вот что ищут покупатели на этикетке. Косметическая индустрия переживает настоящий бум. Во многом её динамичное развитие и поистине революционные открытия связаны и с подорожанием европейских брендов. Никто не хочет платить за марку. «Истинная красота создается в России», - под таким девизом сейчас работают многие отечественные производители.
Новые тренды
За последние 2-3 года рынок натуральной косметики значительно преобразился, и это видно невооруженным взглядом. Сокращение импорта и уход многих именитых производителей создали мультипликативный эффект: российское производство не только выросло в объемах, но и в качестве. Уже сегодня, по мнению экспертов, 6 из 10 товаров на полке – от российского производителя.
Итак, чему следуют отечественные бьюти-бренды:
· «Зеленая упаковка». Вечный спор: кто должен платить за экологичную упаковку: производитель или потребитель? Однозначного ответа нет, но все участники процесса заинтересованы в этом вопросе. Тренды натуральной косметики сегодня развиваются и будут развиваться в экологическом векторе. Сегодня ожидания потребителей касаемо экологически чистой упаковки велики как никогда. «Содержит ли упаковка пластик, как она перерабатывается, сколько стоит изготовление?», - ответы на эти вопросы покупатели натуральной косметики ищут именно на упаковке;
· Обновленные формулы и инновационные натуральные ингредиенты. Покупатель ждет от натуральной косметики новых запахов, текстуры, сочетаний компонентов. Никаких парабенов и силиконов. Это табу. Считается, что современные составы должны быть абсолютно биоразлагаемыми, т.е. не наносить побочного воздействия ни человеку, ни природе. Если состав содержит частички-скрабы, они должны быть только натуральными: никакого микропластика и искусственных материалов;
· Больше информации и натуральности. Если продукт содержит только натуральные составы – обязательно выделите эту информацию на этикетке. Это секрет успешных продаж. Производители натуральной косметики всегда с гордостью демонстрируют состав кремов, лосьонов, кондиционеров «поверх» названия, ведь именно состав интересует покупателя.
Успеху продаж натуральной косметики всегда сопутствуют и новые сочетания ингредиентов, придающих новые, сочные, неповторимые запахи.
Какую натуральную косметику сегодня выпускают в России?
Если раньше ассортимент натуральной косметики от российский производителей был весьма скромен, то сегодня список наименований и брендов исчисляется даже не десятками, а сотнями. Это и мыло, и шампуни, и средства для интимного ухода, и гели для душа, и кремы для лица и тела, и различные лосьоны. Отдельный сегмент продаж, пользующийся не меньшей популярностью, составляет парфюмерия: туалетная вода, духи, дезодоранты, антиперспиранты. Пользуются спросом тональные средства, помада, блески для губ, тени, карандаши для глаз. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что сейчас «золотой век» российской натуральной косметики.
Подведем итоги
Что важно в производстве натуральной косметики?
1. экологичная упаковка;
2. новые формулы;
3. только натуральные ингредиенты;
4. инновационные компоненты.
Чем больше информации о «натуральности» продукта присутствует на этикетке, тем выше уровень его продаж.
Запустите свою линейку натуральной косметики! Нажмите здесь, чтобы оставить заявку, получить консультацию экспертов и узнать все подробности о запуске уникального продукта под вашим брендом